Очень хотите, но не знаете,
как открыть салон красоты?
Уже открыли свой «красивый» бизнес, но столкнулись с проблемами и «подводными камнями»?
Ваше предприятие давно работает, но результат пока не радует?
Устали от поиска мастеров и непрофессионализма администраторов?
Не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
АВТОРСКИЙ КУРС «ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ»
поможет найти ответы на эти и многие другие вопросы. Основан на личном опыте и создан для руководителей и учредителей предприятий индустрии красоты (ПИК). Раскрывает секреты успешного запуска «с нуля» и помогает выстроить пошаговую стратегию развития бизнеса.
После прохождения курса вы не только разберетесь, как открыть салон красоты «с нуля», но и узнаете:
Какие темы рассматриваются в курсе?
Свой салон красоты: с чего начать?
- Плюсы и минусы своего дела.
- Как найти свою нишу?
- Влияние расположения предприятия индустрии красоты на прибыль.
- Регистрация компании, торговой марки.
Структура предприятий индустрии красоты
- Виды предприятий индустрии красоты
- Структура управления.
- Функциональные обязанности руководителя.
- Главные управленческие задачи учредителя / директора.
- Основные услуги предприятия индустрии красоты
Санитария и гигиена: основные требования
- Общие санитарные нормы для предприятий индустрии красоты.
- Санитарные нормы помещений.
- Организация рабочих мест.
- Соблюдение санитарных норм сотрудниками.
- Стерилизация и дезинфекция рабочих инструментов.
Реклама предприятия «красивого» бизнеса
- Внешняя реклама.
- Внутреннее оформление.
- Выбор эффективных рекламных ресурсов.
- Сайт предприятия, группы в социальных сетях как инструменты продвижения услуг и привлечения клиентов предприятия индустрии красоты.
- Рекламные мероприятия при открытии: как с самого начала обеспечить приток клиентов.
Подбор персонала
- Должностные инструкции сотрудников, полномочия и обязанности.
- Форма рабочей одежды и культура поведения сотрудников с клиентами и в коллективе.
- Формирование «команды».
- Единые стандарты обслуживания.
- Этикет телефонного общения.
- Эффективные продажи при входящих и исходящих звонках.
- Главный сотрудник – администратор. Опасность ошибок администратора.
- Взаимовыгодные отношения руководителя и коллектива.
- Как совладать со «звёздными» мастерами?
Эффективные методы взаимодействия с клиентами
- Типология клиентов. Правила и приемы общения с клиентами.
- Недопущение и выходы из конфликтных ситуаций.
- Виды возражений. Работа с возражениями.
- Продажи товаров — косметики и аксессуаров.
- Клиенты, как действенный рекламный ресурс.
- Учёт клиентов. Как грамотно создать и использовать базу клиентов.
- Ведение книги записей клиентов. Электронная система записей.
Экономическая безопасность
- Основы кассовых операций.
- Работа с контролирующими организациями.
- Нормы и правила, регулирующие деятельность салона.
Кто ведёт курс?
Сергей Сёмочкин
О том, как открыть салон красоты «с нуля» знаю не понаслышке.
Учредитель и директор салона красоты.
Преподаватель курса «Директор салона красоты» в образовательном центре.
Опыт в продажах более 20 лет.
Опыт управления более 15 лет.
Автор курсов:
«Директор салона красоты»
«Администратор салона красоты»
«Худеем вкусно»
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Доступ к урокам
открывается после оплаты и вы можете проходить курс в комфортном для себя режиме, неограниченное количество времени
Продолжительность
15 видео-уроков по 25-30 минут (общая продолжительность около 7,5 часов)
Обратная связь
Во всех тарифах, кроме «Самостоятельный», есть возможность задать вопросы и получить помощь в прохождении курса
Самостоятельный
- 15 видео-уроков
- бонус:
- индивидуальная консультация (20 мин.)
- ИНВЕСТИЦИЯ В ЗНАНИЯ
Групповой
- 15 видео-уроков
- Домашние задания после каждого урока и их разбор
- Чат в закрытой группе
- 2 прямых эфира
- ИНВЕСТИЦИЯ В ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Индивидуальный
- 15 видео-уроков
- Домашние задания после каждого урока и их разбор
- Работаю с вами лично до доведения до результата
- Персональная программа
- Еженедельные созвоны
- ИНВЕСТИЦИЯ В ЗНАНИЯ И НАВЫКИ + КОУЧИНГ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
Ещё очень хочется отметить, Сергей Александрович, не только прекрасный преподаватель и человек очень хороший, помогает с вопросами и в дальнейшем. Огромное спасибо! Своих администраторов обязательно оправим к нему на курс для администраторов.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
e-mail: s1707769@gmail.com