Очень хотите, но не знаете, как открыть прибыльный салон красоты?

Уже открыли свой «красивый» бизнес, но столкнулись с проблемами и «подводными камнями»?

Ваше предприятие давно работает, но результат пока не радует?

Устали от поиска мастеров и непрофессионализма администраторов?

Не знаете, как привлечь и удержать клиентов?

АВТОРСКИЙ КУРС «ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ»

поможет найти ответы на эти и многие другие вопросы. Основан на личном опыте и создан для руководителей и учредителей предприятий индустрии красоты (ПИК). Раскрывает секреты успешного запуска «с нуля» и помогает выстроить пошаговую стратегию развития бизнеса.

После прохождения курса вы не только разберетесь, как открыть салон красоты «с нуля», но и узнаете:

как стать успешным директором салона и открыть свой бизнес в сфере индустрии красоты

каковы тонкости и нюансы открытия  бизнеса «с нуля»

как выстраивать отношения в коллективе, находить общий язык с контролирующими органами

как договориться с поставщиками продукции

какие наиболее эффективные способы рекламы и продвижения своих услуг вы можете использовать

как и для чего необходимо вести учёт ваших клиентов, какими приятными бонусами радовать постоянных клиентов и многое другое

Какие темы рассматриваются в курсе?

Свой салон красоты: с чего начать?

  1. Плюсы и минусы своего дела.
  2. Как найти свою нишу?
  3. Влияние расположения предприятия индустрии красоты на прибыль.
  4. Регистрация компании, торговой марки.

Структура предприятий индустрии красоты

  1. Виды предприятий индустрии красоты
  2. Структура управления.
  3. Функциональные обязанности руководителя.
  4. Главные управленческие задачи учредителя / директора.
  5. Основные услуги предприятия индустрии красоты

Санитария и гигиена: основные требования

  1. Общие санитарные нормы для предприятий индустрии красоты.
  2. Санитарные нормы помещений.
  3. Организация рабочих мест.
  4. Соблюдение санитарных норм сотрудниками.
  5. Стерилизация и дезинфекция рабочих инструментов.

Реклама предприятия «красивого» бизнеса

  1. Внешняя реклама.
  2. Внутреннее оформление.
  3. Выбор эффективных рекламных ресурсов.
  4. Сайт предприятия, группы в социальных сетях как инструменты продвижения услуг и привлечения клиентов предприятия индустрии красоты.
  5. Рекламные мероприятия при открытии: как с самого начала обеспечить приток клиентов.

Подбор персонала

  1. Должностные инструкции сотрудников, полномочия и обязанности.
  2. Форма рабочей одежды и культура поведения сотрудников с клиентами и в коллективе.
  3. Формирование «команды».
  4. Единые стандарты обслуживания.
  5. Этикет телефонного общения.
  6. Эффективные продажи при входящих и исходящих звонках.
  7. Главный сотрудник – администратор. Опасность ошибок администратора.
  8. Взаимовыгодные отношения руководителя и коллектива.
  9. Как совладать со «звёздными» мастерами?

Эффективные методы взаимодействия с клиентами

  1. Типология клиентов. Правила и приемы общения с клиентами.
  2. Недопущение и выходы из конфликтных ситуаций.
  3. Виды возражений. Работа с возражениями.
  4. Продажи товаров — косметики и аксессуаров.
  5. Клиенты, как действенный рекламный ресурс.
  6. Учёт клиентов. Как грамотно создать и использовать базу клиентов.
  7. Ведение книги записей клиентов. Электронная система записей.

Экономическая безопасность

  1. Основы кассовых операций.
  2. Работа с контролирующими организациями.
  3. Нормы и правила, регулирующие деятельность салона.

Кто ведёт курс?

Сергей Сёмочкин

О том, как открыть салон красоты «с нуля» знаю не понаслышке.

Учредитель и директор салона красоты.

Преподаватель курса «Директор салона красоты» в образовательном центре.

Опыт в продажах более 20 лет.

Опыт управления более 15 лет.

Автор курсов:

«Директор салона красоты»

«Администратор салона красоты»

«Худеем вкусно»

 

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

Доступ к урокам

открывается после оплаты и вы можете проходить курс в комфортном для себя режиме, неограниченное количество времени

Продолжительность

15 видео-уроков по 25-30 минут (общая продолжительность около 7,5 часов)

 

Обратная связь

Во всех тарифах, кроме «Самостоятельный», есть возможность задать вопросы и получить помощь в прохождении курса

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Обучалась в апреле на курсе «Директор салона» , получила достаточно много интересной информации по развитию салона. Были рассмотрены различные вопросы : от анализа работы администратора до составления бизнес плана и маркетинговых решений. Затронуты причины отсутствия успеха в деятельности салона. Интересно было также увидеть работу выпускников курса на практике. Елена Сенюта

Меня зовут Анна, в апреле я прошла обучение по курсу Директор Салона Красоты, преподавателем которого является Сёмочкин Сергей Александрович. Я осталась очень довольна, были затронуты многие вопросы от управления персоналом до привлечения инвестиций , а особенно, тонкости, как с нуля открыть салон и немало важно, как оставить его на плаву и процветающим. Особенно понравилась практическая составляющая курса, все теоретические знания были закреплены на практике. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателя, его умение найти подход к каждому ученику, очень благодарна за разъяснение нюансов, так необходимых в работе. Я получила ответы на все вопросы и даже больше, курс очень информативный и необходим каждому, кто серьёзно настроен на открытие и успешное ведение своего бизнеса. Анна Березена

В декабре проходила курс «Директор салона красоты» в учебном центре «Новое завтра», преподаватель — Сёмочкин Сергей Александрович. Курс насыщенный, кто не связан с бизнесом, конечно, лучше посетить его. очень много всяких нюансов, о которых сразу и не задумываешься. Всё разложили по полочкам, разобрали интересующие вопросы.
Ещё очень хочется отметить, Сергей Александрович, не только прекрасный преподаватель и человек очень хороший, помогает с вопросами и в дальнейшем. Огромное спасибо! Своих администраторов обязательно оправим к нему на курс для администраторов. Екатерина

Курс «Директор салона красоты» мне очень понравился: и программа, и то, как всё было отработано. Много конкретных рекомендаций, разбирали кейсы и проблемные вопросы в работе. Получила массу полезной информации и алгоритм действий. Спасибо! Екатерина Жигалкович

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:

e-mail: s1707769@gmail.com

Instagram

Facebook

Вконтакте